Главная » Авто » Новости

BMW представила прототип подзаряжаемого гибрида 3-Series
BMW представила прототип подзаряжаемого гибрида 3-Series
27.11.2014

Немецкая компания BMW создала прототип седана 3-Series eDrive с подзаряжаемой гибридной силовой установкой (plug-in hybrid). Новинка построена на базе рейстайлинговой версии В«тройкиВ», которая будет представлена в следующем году. По информаци производите
По материалам autonews.autoua.net

Немецкая компания BMW создала прототип седана 3-Series eDrive с подзаряжаемой гибридной силовой установкой (plug-in hybrid). Новинка построена на базе рейстайлинговой версии В«тройкиВ», которая будет представлена в следующем году. По информаци производителя, использование дополнительного электромотора позволило снизить потребление топлива в смешанном режиме до 2 л/100 км.
Гибридная силовая установка новой BMW 3-Series построена по стандартной для таких систем схеме: основной двухлитровый ДВС с турбиной дополнен 95-сильным электрическим мотором, который получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. В сумме два двигателя развивают 245 лошадиных сил и 400 Нм. Кроме этого, для обновленного седана баварские специалисты модернизировали 8-ступенчатый автомат Steptronic.
 
 
Нынешняя версия BMW 3-Series ActiveHybrid 3 с 3.0-литровым ДВС в смешанном цикле расходует 5.9 литра топлива. При этом не стоит забывать, что это классический гибрид и исключительно на электротяге автомобиль может проехать до 4 км при максимальной скорости 75 км/ч.
 
Читайте также: BMW создала пдзаряжаемый гибрид 5-Series для Китая
 
В то же время представленный прототип в смешанном режиме расходует в два раза меньше горючего на «сотню» пробега. А при полностью заряженных аккумуляторах, седан может проехать до 35 километров (удобно, если работа находится недалеко от дома).
 
 
Блок батарей новинки спрятан под багажным отсеком, которому пришлось «пожертвовать» немного пространства для аккумуляторов. Подзарядка происходит от обычной бытовой сети (главное использовать при этом удлинитель с достаточно «толстым» проводом, иначе будет как с нашим тест-драйвом Mitsubishi i-MiEV).
 
Водитель плагин-гибридной тройки сможет выбрать один из трёх режимов езды: Comfort, Sport и Eco Pro. В последнем случае электроника снизит расход энергии путём отключения климатической системы, а также обогрева сидений и боковых зеркал.
 
 
На данный момент официальной информации о сроках начала продаж серийной версии BMW 3-Series eDrive нет. Журналисты британского издания Autocar прогнозируют, что это произойдет уже после дебюта обновленной «трёшки», т. е. не раньше 2016 года.
 
via motor     фото bmwblog

Источник: autonews.autoua.net Версия для печати




Комментарии
 
Ваш комментарий
 Имя   Город
  до 500 символов
 

 
Еще новости

  • Год с Uber: расширение географии, авто на литовских номерах и новые сервисы
  • Полку электромобилей прибыло: в Украине дебютировал хэтчбек Hyundai IONIQ
  • Полку электромобилей прибыло: в Украине дебютировал хэтчбек Hyundai IONIQ
  • В Украине стартовали продажи Kia Rio нового поколения
  • Пять "зеленых" технологий, которые повлияют на мир в ближайшие 20 лет
  • Три тенденции, которые изменят рынок авто
  • Объявлены украинские цены на обновленную Toyota Corolla
  • Тест-драйв Mazda 6 с дизелем: скайактивная сила
  • Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0: двухлитровый полный
  • Infiniti запустит производство В«революционногоВ» двигателя