Новости в регионах

Днепр

Донецк

Опрос

Как Вы полагаете, в Украине действительно происходит тотальная дискриминация трудящихся, как заявляют некоторые народные депутаты от оппозиции и лидеры большинства профсоюзных движений?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Главная » Новости Украины » Киев

Создана: 04 Ноябрь 2011 в 16:30

Александр Попов переименовал неблагозвучный Call-центр на благо киевлян…

Председатель КГГА Александр Попов инициировал переименование Call-центра из «Службы помощи мэра» в «Информационно-справочную службу помощи киевлянам».

Фото: Call-центр.

Выбор редакции

Редакция не выбрала еще подходящего коментария

Добавить читать другие, 0 мнений

Об этом, как сообщает официальный сайт КГГА, глава администрации заявил во время ознакомления с работой службы. Александр Попов заметил, что за 5 лет существования call-центра было зарегистрировано более 9 млн обращений киевлян. И каждый год их количество пропорционально возрастает.

«Только за 5 месяцев общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева в call-центр поступило более 4 тыс. предложений. Многие из них уже включены в Стратегию», - отметил глава города. - «Киевляне начинают понимать все преимущества диалога и сотрудничества между властью и обществом.

Жалобы и нарекания со временем постепенно трансформируются в конструктивные предложения».

Председатель КГГА поблагодарил сотрудников call-центра за терпение и сострадание к чужим проблемам и объяснил, почему службу на прошлой неделе переименовали. «Ваша работа очень важна как для городских властей, так и для жителей города. Киевская городская государственная администрация не может предусмотреть все возможные ситуации, связанные с хозяйством столицы. Благодаря вам мы получаем оперативную информацию об авариях на теплосетях, отключении света или порывах труб», - констатировал Александр Попов, и подчеркнул:« В свою очередь именно КГГА делает все возможное, чтобы срочно решить каждую проблему.

За результат отвечают работники коммунальных служб и предприятий горадминистрации. Поэтому я инициировал переименование Call-центра из «Службы помощи мэра» в «Информационно-справочную службу помощи киевлянам».


Источник: Политика & Деньги

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Последние новости

Загружается, подождите...