Главная » Авто » Новости

Toyota Prius Prime удвоил пробег от розетки
Toyota Prius Prime удвоил пробег от розетки
23.03.2016

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке плагин-гибридную модификацию Prius нового поколения, которая получила название Prius Prime. От обычного В«ПриусаВ» новинка отличается не только возможностью подзарядки от бытовой электросети и сниженны
По материалам autonews.autoua.net

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке плагин-гибридную модификацию Prius нового поколения, которая получила название Prius Prime. От обычного В«ПриусаВ» новинка отличается не только возможностью подзарядки от бытовой электросети и сниженным потреблением топлива, но и дизайном. Подзаряжаемый хэтчбек ещё больше похож на водородный Mirai, чем классическая модификация.
В основу нового Toyota Prius Prime заложена та же прогрессивная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), что и у обычной версии гибрида. В силовых элементах применяется высокопрочная сталь, в то время как капот изготовлен из алюминия, а крышка багажника и вовсе сделана из углеродного волокна. Однако внешние отличия у двух «Тойот» позволяют предположить, что это совершенно разные модели. 
Toyota Prius Prime
У плагин-гибрида не такой острый нос, совершенно иная передняя оптика с крупными светодиодными блоками в стиле новых Acura, а также перепрофилированный бампер с LED-дневными ходовыми огнями и противотуманками. Не менее разительные изменения и сзади, где фонари практически замкнули кольцо вокруг секции остекления под спойлером. А ещё новый розеточный «Приус» оказался на 6 см длиннее, на 1.5 шире и на 2.5 см ниже своего предшественника - Prius Plug-in Hybrid.
Агрегаты у новинки такие же, как и у базовой модели – работающая по циклу Аткинсона бензиновая «четвёрка» объёмом 1.8 л (97 л.с.), 73-сильный электрический мотор и вариатор. Однако ёмкость аккумулятора у версии Prime больше и составляет 8.8 кВт•ч. По оценке производителя максимальный пробег на полном баке бензина и заряженной батарее достигает 965 км, а исключительно на электричестве он проезжает 35 км – в два раза больше прежней модели. Максимальная скорость в электрорежиме ограничена на 135 км/ч. Полноценная зарядка аккумуляторов от бытовой сети занимает около 5.5 часов, а усреднённый расход топлива по паспорту составляет 1.96 л/100 км пробега. Впрочем, в окончательной спецификации последний показатель может быть уточнён.
Приборная панель, как и у прежнего поколения, размещена над центральным тоннелем. Ниже находится новый HD-экран с диагональю 11.6 дюймов. В стандартном оснащении Prius  Prime оснащён навигационной системой, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense и автоматическим климат-контролем. Помимо этого в хэтчбек по умолчанию установлены 8 подушек безопасности. Опционально можно заказать стереосистему JBL и автопарковщик. Ценников на новинку пока нет. В США продажи Toyota Prius Prime начнутся в конце осени. 

Источник: autonews.autoua.net Версия для печати




Комментарии
 
Ваш комментарий
 Имя   Город
  до 500 символов
 

 
Еще новости

  • Год с Uber: расширение географии, авто на литовских номерах и новые сервисы
  • Полку электромобилей прибыло: в Украине дебютировал хэтчбек Hyundai IONIQ
  • Полку электромобилей прибыло: в Украине дебютировал хэтчбек Hyundai IONIQ
  • В Украине стартовали продажи Kia Rio нового поколения
  • Пять "зеленых" технологий, которые повлияют на мир в ближайшие 20 лет
  • Три тенденции, которые изменят рынок авто
  • Объявлены украинские цены на обновленную Toyota Corolla
  • Тест-драйв Mazda 6 с дизелем: скайактивная сила
  • Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0: двухлитровый полный
  • Infiniti запустит производство В«революционногоВ» двигателя