Ценные лекари: есть ли будущее у рынка частной медицины Украины Ценные лекари: есть ли будущее у рынка частной медицины Украины
12 мая 2015

Частные клиники занимают лишь около 10% рынка медицинских услуг Украины. Его развитие тормозят преобладание в госсекторе неформальных платежей и бюрократия
Читать далее

Обзор SmartBand Talk: фитнес-браслет с претензией на "умные часы" Обзор SmartBand Talk: фитнес-браслет с претензией на "умные часы"
12 мая 2015

Сегодня каждый вендор старается дать своему потребителю немного больше, чем тот ожидает. В случае Sony таким устройствам стал SmartBand Talk - фитнес-трекер, который не только считает шаги и калории, но умеет "разговаривать" и показывать почто
Читать далее

Онкологический рынок Украины: Без новообразований Онкологический рынок Украины: Без новообразований
10 мая 2015

Частный сектор украинского рынка онкологических услуг напоминает монолит. На нем работают всего три игрока, которые предоставляют весь цикл услуг - от диагностики рака, непосредственно его лечения до реабилитации
Читать далее

Школа предпринимателей GET: жюри определило победителей конкурса на обучение Школа предпринимателей GET: жюри определило победителей конкурса на обучение
09 мая 2015

Жюри завершило отбор предпринимателей, которые пройдут обучение в первом наборе. Также определены пятеро учащихся, которые получат возможность учить по квоте для переселенцев из оккупированных регионов
Читать далее

Чего ожидать от рынка жилой недвижимости в мае 2015 года - прогноз Чего ожидать от рынка жилой недвижимости в мае 2015 года - прогноз
08 мая 2015

Delo.UA совместно с консалтинговой компанией SV Development предлагает свой прогноз развития рынка недвижимости на ближайший месяц
Читать далее

Какой должна быть медицина будущего Какой должна быть медицина будущего
08 мая 2015

Андрей Серговский, руководитель сектора "Здравоохранение" Philips в Украине о том, какой должна быть медицина будущего
Читать далее

Маркетинг без витрат, або Як знайти нафту на своС”му городС– Маркетинг без витрат, або Як знайти нафту на своС”му городС–
07 мая 2015

На яких клС–С”нтах варто концентруватися: на нових чи постС–йних? Як зробити вартС–сть неважливою для клС–С”нта? Як природно та дешево зробити так, щоб клС–С”нти частС–ше вас рекомендували, С– тим самим зменшити витрати на маркетинг?
Читать далее


<< ... 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 ... >>