Таможенный эксперимент могут продолжить до 2020 года 11.11.2017
Транспортный комитет ВР рекомендовал депутатам продолжить таможенный эксперимент до конца 2020 года. В Мининфраструктуре сообщили, что следующий год станет "пиковым" по возвращению долгов "Укравтодора"
|
Транспортный комитет Верховной Рады принял решение рекомендовать Верховной Раде принять законопроект в„–7031 о внесении изменений в раздел VI (Переходные положения) Бюджетного кодекса Украины о продолжении эксперимента по финансовому обеспечению реконструкции и текущему ремонту автодорог общего пользования государственного значения до 1 января 2020 года.
Авторы законопроектов — Николай Скорик (Оппозиционный блок) и Михаил Папиев (Оппозиционный блок).
Законопроект предусматривает продолжение действия таможенного эксперимента до 1 января 2020 года, потому как в 2017 году заканчивается действие эксперимента.
Мининфраструктуры и "Укравтодор" поддержали документ, тогда как Минфин считает документ нецелесообразным, потому как он повлияет на доходную и расходную часть бюджета. Кроме того, в Минфине напомнили, что с 2018 года начинает действовать Дорожный фонд.
Члены транспортного комитета отметили, что Дорожный фонд имеет недофинансирование на протяжении двух лет: в 2018 году планируется направлять в фонд 50% от акцизов, а в 2019 — 75%.
Заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк также сообщил, что 2018 год станет "пиковым" по возвращению кредитов.
"Эти все кредитные обязательства лягут на эти 50% от акцизов, направленных в Дорожный фонд… Средств останется очень мало, потому продолжение таможенного эксперимента — гарантия того, что дорожные работы будут продолжаться", — уточнил Лавренюк.
Источник: delo.ua |
Ваш комментарий
|